Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:11 

Время вечерного нытья.

Оговорки по Фрейду
Иногда банан - это просто банан /с/
Да. А сейчас я буду ныть. Потому что это мой дневник и я уже привыкла выносить сюда все тог говно, что случается со мной в жизни. Потом перечитывать и жалеть, жалеть, жалеть себя.
Вообще каждый по разному переживает те или иные события в своей жизни. Вот для кого то развод родителей процедура долгождання и, если и не приятная, то хотя бы маловажная. А вот по мне, кажись, ударило глобально.
Я так долго и активно стараль доказать самой себе, чтов се не так уж и страшно, что загнала весь тот стресс внутрь, а он в свою очередь. накопившись стал просто, простихоспаде, в метафоричном роде "говном лезть из организма"
Болячки-болячки-болячки. Если просмотреть мой дневник до развода пэренсов - их там не так уж и много, после - их там дохуя.
Ну просто как-тоя привыкла, что меня проносит. С травмой головы - пронесло, отделалась 2неделями в больнице, с печенью и гепатитом - пронесло, отделалась холециститом. А вот с щитавидкой не пронесло, гм.
Очень странное такое ощущение. Волна жалости к себе. Но не ожидала я ответа: это не излечимо.
На сегодняшний день медецина не знает, как лечить аутоимунные заболевания.
Бляяя...
Волчанка! - подумают любители Хауса.
Близко, дорогие. Очень близко.
Аутоимунный тереоэдит. Хуета хует.
Чеснаслово.
Долбанные лейкоциты вместо того, чтоб биться с инфекцией решили напасть на бедную безоружную щитавидку!
Прогрессирующий гипотериоз средней степени.
А по нему ведь даже инвалидность в более зрелом возрасте дают. Варнинг, Варнинг! Гормоны, гормоны!
В лучшем случае всю оставшуюся жизнь я буду сидеть на гормонах.
И мне, блять, так себя жалко! Не поверите.
Хочется подходить к каждому второму, уткнуться лбом в плечо и плакать, и что бы меня гладили по голове и жалели, приговаривая, что все будет хорошо.
Так еще и часть одногруппников, узнав об этом, стали повально писать мне в асе в стиле, как будто я настолько смертельно больно, что прям завтра тут жэ и откинусь х)
В общем, как я уже выразилась, хуета хует накрыла меня медным тазом. И грустно, и, сука, смешно. Ибо: Idiots, It is a lupus! ( Не сериальный вариант: Пиздец, это аутоимунный териоэдит!)

@темы: Настроение, Мысли вслух, Чувства, Тик-так, это не часы, это бомба, Личное, Грустное, Гормоны играют в футбол, Я

URL
Комментарии
2010-04-19 в 22:44 

Бумажный кораблик
загнанных лошадей пристреливают
ну-ка отставить
немедленно!
я тебе по секрету скажу, что сейчас только у ленивого нет заболевания щитовидки. я вон пил гормоны и ничего со мной не случилось х)
всё будет хорошо, в таблетках нет ничего плохого, тем более гормональные - они хорошие, насколько я знаю, они не портят остальные органы, как например те, что пьёт моя маман.
плюс, в инвалидности нет ну ничего страшного, потому что она есть разная - опять же, у моей маман 3 степень и ей платят небольшую денежку, а в целом ничего особенного не творится.
так что перестань нервничать. u r loved:heart:

2010-04-19 в 23:02 

Оговорки по Фрейду
Иногда банан - это просто банан /с/
Бумажный кораблик
няяяяяяяяяяя, спасибо, Попрыгунчик! :squeeze:
Ну как бы хорошо, что от этих гармон я не стану 220кг весу и вся покрыта шерстью яки етти, тьфутьфу) Просто всю жизнь пить при моем то склерозе! Хоть упаковку к руке пришивай, чтоб помнить всегда.
Ну да, зато буду тыкать в лицо наглым бабкам в трамвае своей инвалидностью и нагло занимать их место! Ух-ха-ха *злобно ржот*
Будем билив, что все чики-пуки будет)

URL
2010-04-19 в 23:15 

Бумажный кораблик
загнанных лошадей пристреливают
Оговорки по Фрейду
ну ещё лет тридцать можешь жить спокойно =ъ

2010-04-20 в 07:42 

Это для кого это развод родителей не важен??? и не глобален? ты че хоть?
Ты серьезно больна? Я "хауса" не смотрю, в болезнях не разбераюсь. Из-за чего больна? Как это страшно? Когда ты умрешь?

2010-04-20 в 20:24 

Оговорки по Фрейду
Иногда банан - это просто банан /с/
Когда ты умрешь?
обожэ, мне от этой фразы плакать сразу захотелось х)
Надеюсь, что умру я этак к годам 60-70.
Это достаточно серьезно, аутоимунные болезни это всегда серьезно, но вроде бы врач обещала. что как только я приведу в порядок свои гармоны смогу жить нормально, ну только всю жизнь таблетки пить,а так - никакого ограничения в жизни.

URL
2010-04-21 в 10:39 

Оговорки по Фрейду , ну тогда я спокойна, а то мне тоже плакать хотелось. Одна моя ПЧ тогда подобное что-то написала, а потом отписалась и исчезла, страшно... Ты не пропадай, я тебя люблю!

   

Передозы от дозы фруктозы...

главная